Головна Суспільство Почему IP-телефония – это всегда выгодно

Почему IP-телефония – это всегда выгодно

Надежная и экономичная виртуальная телефония повышает производительность компании при одновременном снижении расходов на связь и техническое обслуживание. Развитие технологии Voice-over-IP (VoIP) значительно упростило и удешевило организацию высококачественной телефонной связи для бизнеса.

От чего зависят цены на виртуальную телефонию

Услуги корпоративной IP-телефонии обычно предоставляются по подписке, которая оплачивается в зависимости от выбранного компанией плана. Существуют компании-провайдеры, которые предлагают бесплатные версии своих услуг VoIP. Обычно такие сервисы достаточны для потребностей малого бизнеса, однако, как правило, недостаточны для среднего и крупного. В любом случае стоимость IP-телефонии быстро окупается экономией на междугородных и мобильных звонках, а также высоким качеством связи. 

IP телефония в несколько раз дешевле стационарной системы по ряду причин:

  • Нет дорогостоящего оборудования и необходимости в его обслуживании. Прошли времена, когда приходилось покупать оснащение АТС и обучать либо нанимать сотрудников для сервиса. Виртуальные АТС не требуют аппаратного обеспечения и ограничиваются настольными SIP-телефонами или оборудованием для конференцсвязи. Любое устройство, имеющее доступ к интернету, может стать абонентом виртуальной телефонии, ведь программное обеспечение находится на внешнем сервере, а пользователи подключаются к онлайн-платформе.
  • Оплата только за то, что нужно компании. Благодаря предсказуемой модели оплаты за пользователя в месяц, можно получить все преимущества масштабируемого корпоративного решения без каких-либо предварительных затрат. Компания-заказчик может персонализировать услуги, запрашивая у провайдера только нужный ей функционал. Это минимизирует расходы.
  • Легко поддерживать несколько местоположений. Без какой-либо локальной привязки абоненты будут автоматически поддерживаться в единой унифицированной телефонной системе для бизнеса, независимо от их нахождения. Все, что нужно для превращения девайса в IP-телефон, – это доступ к интернету и вход в личный кабинет сервиса по предоставлению услуг. Это значительно снижает траты компаний, которые используют удаленную работу сотрудников или имеют поставщиков и представительства в других странах.
  • Уменьшение в 3-5 раз расходов на международные звонки благодаря передаче голосовых сообщений с помощью всемирной сети через сервера провайдера.

Если клиент хочет получить представление об услуге, прежде чем принять решение о регистрации, предлагаются бесплатные пробные версии. Тестовые пакеты обычно поставляются с большинством важных функций, связанных с фактической платной подпиской, и круглосуточной поддержкой. Поэтому вы можете пользоваться всеми возможностями в течение ограниченного времени. Пробный период помогает на практике понять, что действительно нужно в каждом конкретном случае, а от чего можно отказаться.