Головна Суспільство HR – как стать главный человеком в коллективе

HR – как стать главный человеком в коллективе

Human resources management concept business man selecting virtual interface

В период, когда рынок труда переживает не лучшие времена HR менеджер становится едва ли не самым главным человеком в любом бизнесе.

Именно директор по персоналу в период кризиса решает главные задачи воплощает в жизнь корпоративную политику и решает кадровые вопросы.

Для того чтобы идти в ногу с современными требованиями к HR должны постоянно быть в курсе новых технологий поиска и подбора персонала, постоянно проходить обучение сами https://pritula.academy/analytics и организовывать его для сотрудников.

Одним из показателей хорошей работы HR является построенная в коллективе система мотивации и адаптации сотрудников.

Подбор персонала

1. В крупных компаниях есть разработанные матрицы компетенции персонала для всех должностей;

2. Кандидат должен соответствовать очень четким требованиям существенно сужают выбор;

3. Для того чтобы человек пришел работать именно в вашу компанию именно HR играет важную роль в этом процессе;

4. В большинстве компаний есть своя корпоративная культура и часто нужно искать работников которые могут работать на компанию, но никогда не будут исповедовать ее корпоративной культуры поэтому это важным фактором поиска персонала.

Для того чтобы быть в курсе климата в коллективе HR использует ряд инструментов

– опрос при увольнении;

– измерение индексов лояльности;

– оценка управленческих компетенций менеджеров;

-анкетирование сотрудников;

– анализ работы с персоналом у конкурентов.

Направления работы HR по содержанию персонала

1. Создание условий материальной привязанности – своевременная и добра зарплата, социальный пакет, комфортные условия труда;

2. Повышение управленческих компетенций менджеров. Способствуют тому что персонал задерживается в компании;

3. Создание корпоративной культуры, выделения компании на рынке. Заставляет персонал любить компанию в которой он работает;

4. Занимается развитием персонала. Повышением квалификации сотрудников

5.Занимаеться сплочением коллектива. Есть много вариантов так называемого “тимбилбингу” от игр в офисе, корпоративов и различных тренингов.

Поскольку HR менеджер профессия достаточно новая на постсоветском пространстве, то есть не так много специалистов, которые могут научить быть правильным HR, рассказать о новых тенденциях на рынке труда, научить анализировать данные в работе менеджера по персоналу, составлять и анализировать метрики, опросы и анкетирование персонала , оценивать работу и климат на предприятии поможет Mike Pritula akademy.

НАПИСАТИ ВІДПОВІДЬ

Please enter your comment!
Please enter your name here