
Агрессивная реклама все больше раздражает потребителя, а значит, бизнесу приходится искать новые, ненавязчивые формы продвижения своих услуг. Один из самых эффективных видов неагрессивной рекламы — брендированная упаковка. Достаточно совсем небольшого бюджета, чтобы на порядок повысит статус и узнаваемость нового или малоизвестного бренда.
Функции и сферы применения
Бизнес на каждом шагу должен напоминать о своем существовании. Где бы он не присутствовал, в том или ином продукте, услуге или товаре, есть смысл оставить свой знак, свою метку. Коробка со стильным и выразительным логотипом не только подчеркнет статус компании, но и становится действенным рекламным носителем.
Выполнение подобных задач доверяют специализированным фирмам, разрабатывающим брендированную упаковку на заказ. Эта профессиональная услуга подразумевает целый спектр работ, связанных с изготовлением и оформлением эксклюзивной тары. Причем на последней обязательно должна быть информация для маркетингового продвижения — слоган, логотип, адрес, контактные данные и т.п.
Перед брендированной упаковкой ставят следующие задачи:
- ненавязчиво прорекламировать продукт/услугу;
- повысить имидж и узнаваемость фирмы/бренда;
- выполнять маркетинговую функцию;
- подчеркивать корпоративную принадлежность.
Брендированная упаковка придает любой продукции статусность и солидность, привлекает внимание покупателя. При этом коробки и пакеты с логотипами сами служат рекламными носителями — эту функцию они могут выполнять многократно (если не буду сразу выброшены в утиль).
Эксклюзивная «одёжка» широко используется в компаниях, занимающихся производством:
- текстиля;
- косметики и парфюмерии;
- медикаментов;
- одежды и обуви;
- продуктов питания;
- сувениров и подарков;
- ювелирных изделий;
- бытовой техники;
- игрушек и многого другого.

Преимущества брендированной упаковки
Яркая и качественная упаковка может долго служить, в том числе и каналом коммуникации, рекламируя и продвигая торговую марку. И это далеко не все выгоды и преимущества, которые приобретает фирма, облекая свою продукцию в фирменные коробки или пакеты.
Плюсы брендированной тары:
- Защита продукции от повреждений и, как следствие — повышение лояльности клиентов. Забота компании о доставке товара к клиенту без повреждений — крупный плюс в ее пользу.
- Рост числа покупателей за счет визуальной привлекательности. Продуманная упаковка способна не только обратить внимание потребителя, но и убедить его в необходимости совершения покупки.
- Повышение узнаваемости за счет усиления брендинга. Логотип и иные элементы фирменного стиля помогают потребителю мгновенно идентифицировать бренд.
- Согласование разных категорий продуктов. Создание общей концепции дизайна позволяет связывать между собой разные товарные линии с уникальной тарой.
- Стандартная и нестандартная реклама. Первая подразумевает печать или тиснение логотипа, иных элементов брендинга, вторая — распространение информации до момента утилизации.
- Защита от подделок и копирования конкурентами, отличие от аналогов.
- Удобство для потребителей — на брендированных коробках можно быстро найти нужную им контактную информацию.
Нюансы разработки
Создание дизайна брендированной тары — профессиональная и творческая работа, которой предшествует серьезное маркетинговое исследование и соцопросы, позволяющие выяснить, что именно предпочитает видеть представители целевой аудитории на упаковках конкретного товара. Разработчики, создавая дизайн, учитывают мнение двух сторон — заказчика и покупателей.
Особое внимание обращают на такие нюансы:
- текст должен на 100% соответствовать содержимому;
- в оформлении приветствуется доброжелательность;
- конкурентоспособность оформления — предложение должно выделяться на фоне аналогов;
- высокое качество изображения и надписей.
Брендирование упаковки, по сравнению со стандартной рекламой, показывает высокую результативность при минимальных вложениях. Стильная коробка или пакет, на который наносится уникальная информация о компании, одновременно выполняет функции тары и эффективной, долгоиграющей рекламы.