Головна Суспільство Брендированная упаковка как способ улучшения имиджа компании

Брендированная упаковка как способ улучшения имиджа компании

Агрессивная реклама все больше раздражает потребителя, а значит, бизнесу приходится искать новые, ненавязчивые формы продвижения своих услуг. Один из самых эффективных видов неагрессивной рекламы — брендированная упаковка. Достаточно совсем небольшого бюджета, чтобы на порядок повысит статус и узнаваемость нового или малоизвестного бренда.

Функции и сферы применения

Бизнес на каждом шагу должен напоминать о своем существовании. Где бы он не присутствовал, в том или ином продукте, услуге или товаре, есть смысл оставить свой знак, свою метку. Коробка со стильным и выразительным логотипом не только подчеркнет статус компании, но и становится действенным рекламным носителем.

Выполнение подобных задач доверяют специализированным фирмам, разрабатывающим брендированную упаковку на заказ. Эта профессиональная услуга подразумевает целый спектр работ, связанных с изготовлением и оформлением эксклюзивной тары. Причем на последней обязательно должна быть информация для маркетингового продвижения — слоган, логотип, адрес, контактные данные и т.п.

Перед брендированной упаковкой ставят следующие задачи:

  • ненавязчиво прорекламировать продукт/услугу;
  • повысить имидж и узнаваемость фирмы/бренда;
  • выполнять маркетинговую функцию;
  • подчеркивать корпоративную принадлежность.

Брендированная упаковка придает любой продукции статусность и солидность, привлекает внимание покупателя. При этом коробки и пакеты с логотипами сами служат рекламными носителями — эту функцию они могут выполнять многократно (если не буду сразу выброшены в утиль).

Эксклюзивная «одёжка» широко используется в компаниях, занимающихся производством:

  • текстиля;
  • косметики и парфюмерии;
  • медикаментов;
  • одежды и обуви;
  • продуктов питания;
  • сувениров и подарков;
  • ювелирных изделий;
  • бытовой техники;
  • игрушек и многого другого.
brendirovanaja-upakovka-gamb.png

Преимущества брендированной упаковки

Яркая и качественная упаковка может долго служить, в том числе и каналом коммуникации, рекламируя и продвигая торговую марку. И это далеко не все выгоды и преимущества, которые приобретает фирма, облекая свою продукцию в фирменные коробки или пакеты.

Плюсы брендированной тары:

  • Защита продукции от повреждений и, как следствие — повышение лояльности клиентов. Забота компании о доставке товара к клиенту без повреждений — крупный плюс в ее пользу.
  • Рост числа покупателей за счет визуальной привлекательности. Продуманная упаковка способна не только обратить внимание потребителя, но и убедить его в необходимости совершения покупки.
  • Повышение узнаваемости за счет усиления брендинга. Логотип и иные элементы фирменного стиля помогают потребителю мгновенно идентифицировать бренд.
  • Согласование разных категорий продуктов. Создание общей концепции дизайна позволяет связывать между собой разные товарные линии с уникальной тарой.
  • Стандартная и нестандартная реклама. Первая подразумевает печать или тиснение логотипа, иных элементов брендинга, вторая — распространение информации до момента утилизации.
  • Защита от подделок и копирования конкурентами, отличие от аналогов.
  • Удобство для потребителей — на брендированных коробках можно быстро найти нужную им контактную информацию.

Нюансы разработки

Создание дизайна брендированной тары — профессиональная и творческая работа, которой предшествует серьезное маркетинговое исследование и соцопросы, позволяющие выяснить, что именно предпочитает видеть представители целевой аудитории на упаковках конкретного товара. Разработчики, создавая дизайн, учитывают мнение двух сторон — заказчика и покупателей.

Особое внимание обращают на такие нюансы:

  • текст должен на 100% соответствовать содержимому;
  • в оформлении приветствуется доброжелательность;
  • конкурентоспособность оформления — предложение должно выделяться на фоне аналогов;
  • высокое качество изображения и надписей.

Брендирование упаковки, по сравнению со стандартной рекламой, показывает высокую результативность при минимальных вложениях. Стильная коробка или пакет, на который наносится уникальная информация о компании, одновременно выполняет функции тары и эффективной, долгоиграющей рекламы.