Независимо от того, продаете ли вы нижнее белье, очки или даже сыры, вам нужна хорошо оформленная витрина, чтобы вызвать интерес у ваших клиентов. Действительно, это то, что обеспечит хорошую видимость вашей продукции. С первого взгляда прохожие должны знать, что вы продаете, и угадывать ценовые диапазоны, которые вы применяете. Кроме того, в этой статье вы найдете наши лучшие советы, чтобы выделить вашу витрину.
Расположение товаров
Для аккуратной витрины первым шагом является правильное размещение продуктов. Найдите фокус вашего магазина, который находится на высоте около 1,5 м в центральной части. Это первое, на что обращают внимание покупатели при входе в магазин.
Покажите товары у стен
Это оригинальный выбор, который выделит вас среди конкурентов. Просто выберите платформы в задней части окна, чтобы показать свои продукты. Кроме того, вы также можете спроектировать полки из плексигласа, закаленного стекла или дерева, и установить стеллаж полочный. Все зависит от сигнала, которое вы хотите отправить своим клиентам.
Продвижение товаров
Витрина магазина также может отображаться на виду у прохожих. Это классический макет, но он работает. Золотое правило заключается в следующем: глаза людей перемещаются от фокуса вправо, прежде чем перейти влево. Кроме того, утилизация продуктов должна быть произведена соответствующим образом.
Декоративные аксессуары
Вам доступны различные идеи, чтобы сделать витрину вашего магазина более привлекательной:
Иллюстрации
Они и сейчас в тренде. Для безупречного рендеринга полагайтесь на качественную краску. С помощью трафаретов можно создавать забавные рисунки. Однако будьте осторожны при нанесении, рискуя нанести ущерб. В худшем случае профессионал может заменить разбитое окно.
Наклейки
Наклейки настраиваются и могут украсить витрину вашего магазина изнутри или снаружи. Просто приклейте их клеем. Многие интернет-сайты предлагают оформить их в широком выборе узоров и цветов.
Растительные украшения
Интегрируя украшения из растений в свою витрину, вы сделаете ее более привлекательной. Например, террариумы — отличный выбор для аптек или торговых выставок. Они сразу вызовут интерес у прохожих.
Освещение витрины магазина
При оформлении витрины нельзя пренебрегать важностью освещения. Действительно, исследование показывает, что это может увеличить продажи на 20%. Выбранное освещение зависит от нескольких элементов, в том числе:
- Тона товаров на витрине
- Цвета украшения
- Устройства для продажи на рынке
Если вы остановили свой выбор на светлом декоре, освещение должно быть умеренным, чтобы избежать несвоевременного отражения. С другой стороны, если ваше украшение более темное и вы полагаетесь на непрозрачные материалы, не забудьте хорошо адаптировать освещение, потому что эти элементы имеют тенденцию уменьшать яркость.
Подвесная мебель
Установка подвесной мебели – оригинальная идея для витрины вашего магазина. Конечно, для этого нужен дизайн интерьера, но результат того стоит. С другой стороны, лучше выбирать светлую мебель. Для более современного и индивидуального вида вы можете выбрать мебель, изготовленную на заказ. Обратитесь к профессиональному плотнику, чтобы воспользоваться качественным аксессуаром.